Управление персоналом. Гостиничный бизнес

Оценка персонала в гостиничном бизнесе Введение. Руководству организацией всегда нужно помнить о том, что оно отвечает за правильный подбор людей, которые могли бы реализовать стратегию фирмы, а так же за то, чтобы сотрудники хорошо чувствовали себя на работе и она соответствовала бы их способностям и возможностям. В настоящее время оценка результатов деятельности превращается в один из главных инструментов формирования и развития трудового коллектива. Глубокие знания в этой области являются одной из основных составляющих стиля руководства современного менеджера. Говоря о методики оценки, специалисты кадровых служб подчеркивают значение так называемой обратной связи, то есть доведение ее результатов до самих работников, с тем, чтобы они могли сопоставить свои успехи с результатами других. Данная проблема разрабатывалась Нагимовой З. Кибиновым и другими учеными. В работе Нагимовой З.

Персонал как основное звено в гостиничном бизнесе

, , , . Она входит в число крупнейших экспортных отраслей наряду с нефтедобывающей промышленностью и автомобилестроением. Индустрия гостеприимства играет огромную роль в экономике государств, поскольку не только приносит немалый доход, но также способствует созданию новых рабочих мест. Сфера гостеприимства охватывает разные группы организаций, включая гостиницы, мотели, гостевые дома, рестораны, кафе, магазины туристских товаров, парки отдыха, другие сферы, связанные с туризмом и отдыхом, которые предоставляют социальные и персональные услуги.

Главным назначением индустрии гостеприимства является создание и обеспечение комфортабельного отдыха путем предоставления услуг туристам, посещающих страну или город в различных целях. Специфика гостиничного бизнеса заключается в том, что данный вид деятельности представляет собой, прежде всего, продажу услуг, качество предоставления которых зависит от исполнителя, то есть от персонала гостиницы.

Тема работы «Управление персоналом в гостиничном сервисе». Всего было Современные условия организации и ведения бизнеса гостиничными.

Управление персоналом в гостинице: Владельцу отеля стоит понимать, что нанять персонал недостаточно: Для этого предусмотрена целая система управления персоналом гостиничного предприятия. Необходимо регулярное проведение специальных мероприятий, направленных на улучшение качества оказываемых услуг не только всех сотрудников, но и отдельных представителей персонала. Мотивация — основная составляющая успешной работы, которую можно поделить на несколько типов: Не стоит думать, что для эффективной работы управление персоналом в гостинице заключается только в назначение заработной платы, что особенно актуально, когда вознаграждение невелико.

Каждый человек имеет собственные проблемы, впадает в депрессии, в его жизни происходят случаи, которые в негативном ключе отражаются на его профессиональной деятельности. Поэтому важно овладеть некоторыми инструментами, позволяющими мотивировать сотрудников на качественную работу. Управление сотрудниками Управление персоналом в отеле предполагает наличие систем поощрений и штрафов.

На работоспособность сотрудников влияет ряд следующих факторов:

Глава 6 управление персоналом в гостиничном хозяйстве

Управление человеческими ресурсами гостиничного предприятия можно представить в виде процесса или бизнес-функции наряду с управлением финансовыми, материальными и информационными ресурсами. Процессный подход к определению данного понятия в данном случае позволяет выделить основные Показать все ресурсы гостиничного предприятия, выстроить систему управления каждым из них и сконцентрировать на них систему управленческого воздействия на персонал гостиницы.

Проведенный анализ существующей системы управления человеческими ресурсами позволил вывить ее недостатки.

Cкачать: Презентация по курсу Управление персоналом Тема Персонал в гостиничном бизнесе.

Срок публикации - от 1 месяца. Индустрия гостеприимства и интернационализация рынков Происходящие в настоящее время на мировом туристском рынке процессы консолидации и глобализации, с одной стороны, и регионализации, с другой, требуют от международных гостиничных компаний поиска новых культурно-обусловленных методов отбора персонала в кросс-среде, которая представляет существенную проблему для индустрии гостеприимства.

Изучение особенностей развития международного гостиничного бизнеса и управления персоналом в данной отрасли представляется актуальным, особенно в связи с выходом России на мировой рынок гостиничных услуг. Принимая во внимание тот факт, что большая часть услуг в индустрии гостеприимства оказывается персоналом гостиниц при непосредственном контакте с клиентами, человеческий фактор в этой отрасли очень важен, также как и эффективный менеджмент персонала.

Если рассматривать процесс отбора кадров с региональных позиций, то можно выделить определенные тенденции. Как выяснилось, гостиничные предприятия при выходе на мировой рынок столкнулись с проблемой подбора кадров и управления в условиях мультикультурности рабочей силы. Тот факт, что люди, принадлежащие к разным культурам, имея разные ценности, убеждения, ожидания и нормы поведения, начинают работать в отрасли, требует нового подхода к процессу отбора.

Таким образом, использование эффективных и учитывающих культурные особенности методов отбора становится важнее, чем когда-либо. Это становится ключевым фактором успеха для организаций гостиничного бизнеса в процессе их интернационализации и важным вопросом для научных исследований и практических разработок в начале нового тысячелетия. При выборе кандидатов, принадлежащих к различным этническим группам, следует в большей степени обращать внимание на способности, а не на культурные особенности.

Самим кандидатам следует менять свое отношение к процессу отбора. Очевидным является отсутствие исследований сконцентрированных на отборе персонала в кросс-среде.

Ваш -адрес н.

Мы опросили некоторых генеральных директоров на предмет их стратегии по работе с персоналом. Как выразился один из генеральных менеджеров: Когда мы попросили того же генерального менеджера дать совет, как преуспеть в гостиничном бизнесе, он просто сказал нам: Хотя сотрудники часто составляют наиболее значительную долю расходов, они, конечно, самый ценный актив отеля. И кроме выбора исключительных кандидатов, важно подготовить их к карьерному росту в качестве сотрудников штата.

Соответствующее обучение является жизненно важной инвестицией для оптимизации персонала вашего отеля.

Персонал как ключевой фактор управления гостиничным бизнесом и нестабильная составляющая успеха гостиничного бизнеса.

Отраслевые особенности управления персоналом в гостиничном бизнесе Введение Глава 1 Теоретические аспекты управления персоналом в гостиничном бизнесе 1. Система управления гостиничным хозяйством 1. Аттестация гостиничного персонала 1. Мотивация сотрудников индустрии гостеприимства 1. Контроль качества обслуживания в гостиничной индустрии Выводы по 1 главе Глава 2.

Анализ трудового потенциала и движения кадров гостиницы 2. Анализ конкурентоспособности гостиницы на рынке труда Выводы по 2 главе Глава 3.

Особенности управления персоналом в гостиничном бизнесе

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Мотивация персонала на сегодняшний день является важной составляющей эффективной работы всего предприятия. И гостиничный бизнес — не исключение. Мотивы - это то, что заставляет человека действовать. Мотивированным будет называться человек, который активно действует для достижения определенной цели. И наоборот, человек пассивный, равнодушный или бездействующий - как немотивированный или обладающий низкой мотивацией.

Расходы на персонал составляют львиную долю текущих расходов в гостиничном бизнесе, это неудивительно, поскольку индустрия.

Разместить статью для продвижения сайтов в ПС Отличительной особенностью любой гостиницы, особенно если она небольших размеров, является индивидуальное отношение к каждому клиенту. Именно поэтому персонал необходимо не только набрать, но еще и обучить, а также держать в некотором тонусе. При этом стоит обратить внимание, что по негласному правилу в трехзвездочных отелях персонала должно быть ровно столько же, сколько и номеров. В 4-х или пятизвездочном штат по своей численности должен превосходить количество жилых комнат.

Так, например, для тех кто решил совершить отдых в Адлере ул Богдана Хмельницкого гостевой дом маргарита предлагает свои услуги. Это достаточно небольшая гостиница, поэтому численность персонала в ней не велика.

Новые технологии в управлении персоналом в гостиничном бизнесе

Косолапов Дальневосточный федеральный университет, Россия, г. , , Аннотация Значительную роль в достижении успеха любого гостиничного предприятия приобретает сервис и качество оказываемых услуг, что напрямую зависит от персонала. В статье рассматривается роль человеческого фактора в гостиничном бизнесе. Раскрываются основные модели менеджмента: Выявлены их особенности, преимущества и недостатки.

Представлена сравнительная характеристика по основным показателям и подведены итоги.

Минина Е.В. Управление персоналом в гостиничном бизнесе // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития.

Концептуальная компетентность — способность руководителя видеть проблему и умение решать ее. Менеджер должен уметь отличать значимое от несущественного, уметь анализировать. Руководитель должен соблюдать нормы деловой этики не использовать недозволенных приемов в конкурентной борьбе , умело использовать информацию, время и людей. Если менеджер не соответствует какому-либо из требований предъявляемых к нему, то говорят об определенном ограничении возможностей менеджера.

В деятельности руководителя существует ряд ограничений. Так, руководитель никогда не станет успешным, если он:

Управление персоналом в гостиничном бизнесе г. Хабаровск 2007. - презентация

Отрывок из работы Введение Актуальность темы квалификационной работы обусловлена тем, что престиж отеля зависит не только от его месторасположения и внешнего вида, но и от квалифицированного обслуживающего персонала. Отсутствие квалифицированных сотрудников в гостинице является причиной ее убыточности, даже если она располагается в самом живописном уголке на земле. Плохое обслуживание непосредственно влияет на отношение гостей к отелю.

Ключевые слова: Социология, Социальная эффективность, Социальная эффективность управления персоналом, Гостиничный бизнес, Объект.

Поскольку данная сфера деятельности напрямую связана с обслуживанием людей, то и все работники должны обладать определенными качествами, уметь расположить к себе отдыхающих. Так в данном деле необходимо быть немного актером и немного психологом, но на все сто процентов профессионалом своего дела. Существует негласное правило, что количество персонала должно равняться количеству номеров. В гостиницах же с , звездами как, например, желательно даже превысить эту цифру.

Хорошие гостиницы отличает индивидуальный подход к каждому клиенту. При этом важно также участие и желание помочь. Люди более охотно снова и снова выбирают для отдыха те места, в которых им было комфортно. А что может быть приятнее искреннего желания помочь, пусть даже в мелочах? Исходя из этого многие гостиницы при приеме на работу персонала, который будет непосредственно контактировать с клиентами например, администраторы, консьержи и так далее , приглашают специалистов, которые проводят психологические тесты, призванные выявить личностные качества претендентов.

Это могут быть тесты в чистом виде или беседы, либо интерактивные собеседования, на которых моделируются определенные ситуации. Еще одно важное качество, незаменимое в работе гостиничного персонала, — стрессоустойчивость. Работа с людьми всегда отнимает много сил.

Александр Леферов / HRS: Все, что должен знать отельер о системах управления гостиницей