Приглашаем Вас на новую программу

Обучение осуществляется в заочной форме с применением дистанционных образовательных технологий. Длительность обучения - 5 лет может быть сокращена до 3,5 лет для лиц, имеющих профильное среднее профессиональное или высшее образование Прием документов и проведение вступительных испытаний с 20 июня по 14 сентября г. Особенностью данной образовательной программы является ее универсальность. Наши выпускники могут работать не только в энергокомпаниях, а также на предприятиях любой отрасли и в финансовом секторе. В ходе обучения студенты овладевают теоретическими знаниями и практическими навыками. Специалист в области экономики предприятий и организаций в В ходе обучения студенты овладевают теоретическими знаниями и практическими навыками, необходимыми для разработки и использования современных автоматизированных систем обработки информации и управления, информационных систем, сетей ЭВМ, а также интеллектуальных систем различного класса и назначения. Процесс обучения по данной программе нацелен на получение знаний и навыков в разработке, проектировании и сопровождении программного обеспечения, а также в управлении ИТ-проектами. Область профессиональной деятельности включает:

Выпускники и проекты

Архив форумов 12 — 14 ноября года в г. Якутске на базе Северо-Восточного федерального университета им. В ней приняли участие более представителей организаций науки и образования из 27 регионов страны. Почти треть участников конференции — кандидаты и доктора наук, доценты и профессоры.

РОССИЯ Московский энергетический институт. Московский по менеджменту гостиничного и туристического бизнеса. ЯПОНИЯ.

Своими нынешними успехами лицей обязан еще и тому обстоятельству, что одним из его соучредителей выступил Московский энергетический институт, что позволяет лицеистам ясно видеть стоящие перед ними цели и перспективы, а преподавателям оптимизировать учебный процесс, направляя его на решение главной задачи - подготовки будущих студентов МЭИ к поступлению в этот ВУЗ.

По отзывам педагогов МЭИ, с этой задачей коллектив лицея справляется успешно. Студенты, бывшие лицеисты, отличаются от остальных своей целеустремленностью, высокими лидерскими качествами не только в учебе, но и в спорте, и в общественной жизни ВУЗа. Лицей — это современное, инновационное учебное заведение, строящее свою работу на тесной интеграции с педагогами МЭИ, что открывает перед его выпускниками большие возможности для самореализации, как в будущем, так и в годы учебы в лицее.

Здесь создана отличная современная база для занятия спортом и общественной деятельностью, для развития духовного и творческого потенциала во всех его проявлениях. И, в конце концов, есть все, для того, чтобы любой студент мог развиться в гармоничную личность, в полной мере отвечающую запросам российского общества 21 века.

Бизнес-план экскурсионного бюро

Выставочная деятельность не является высокодоходной, и для того, чтобы весь проект в целом имел реальные сроки окупаемости, в развитие территории были включены объекты, имеющие более высокую экономическую эффективность. Помимо того, что Челябинск выгодно смотрится с точки зрения своего географического положения, саму территорию Красного поля с двух сторон опоясывают транспортные структуры — есть железная дорога, в г.

В экономической зоне нашлось место и для аквапарка, место под который изначально планировали отдать под ТРК. Принимающей стороной выступили Уральский Экономический Союз и Центр развития промышленных инноваций, при поддержке Агентства инвестиционного развития города Челябинска. Объектоминтереса для турецкой стороны являются проекты коммерческой недвижимости:

Ф-т Экономика и управление: финансы и кредит; гостиничный и туристический бизнес; математические методы в экономике; бухгалтерский учет и.

Подробнее о правилах участия и регистрации на интеллектуальную игру можно узнать по ссылке. Для регистрации необходимо до 31 января года заполнить анкету, которая доступна по ссылке. После регистрации участникам на электронную почту будут высланы логин и пароль для входа в личный кабинет Олимпиады для заполнения заданий. Сообщаем Вам, что факультет Гостинично-ресторанной, туристической и спортивной индустрии ведет прием заявлений на перевод на вакантные бюджетные места по следующим направлениям подготовки: К заявлению прилагаются следующие документы: Документы принимаются до 22 января года начальниками отделения Букашкиной Н.

Сообщаем Вам, что деканат принимает заявления от студентов 3, 4 курса бакалавриата и 2 курса магистратуры очной формы обучения, бюджетной и внебюджетной основы факультета ГРТСИ на следующие именные стипендии 1 Имени Г. Липатова - 1 шт. Никитинского - 1 шт. Козлова - 1 шт. Плеханова" Последний день приема документов - 21 января года понедельник. Федеральная служба государственной статистики приступила к систематизации и актуализации накопленного фода историко - статистических материалов Росстата, включая создание его электронного каталога.

В связи с этим Росстат приглашает волонтеров и практикантов для помощи. Студенты могут работать по нескольку дней в неделю в течение нескольких часов в соответсвтии с согласованным заранее графиком дня в неделю по часа в день.

Авторская школа – новое качество

финансы, бухгалтерский учет Слухи о перепроизводстве бухгалтеров и экономистов сильно преувеличены. Эти специалисты по-прежнему самые востребованные. В то же время, по мнению рекрутеров, четко обозначились три лидера: Плеханова РЭА и Московский государственный университет им.

Московского энергетического института выходили квалифицированные специалисты .. ведущих бизнес в смежных отрас- лях, таких как ниях; сфере гостиничного хозяй- ха «Солнышко». Туристическая летняя база вме-.

О концепции стратегии устойчивого развития туризма и курортов в Украине В июле г. Научный центр развития туризма НЦРТ, г. Киев инициировал всеукраинское обсуждение концепции Стратегии устойчивого развития туризма и курортов в Украине, в ходе которого должны были быть разработаны методологическая основа методологический базис и система критериев и индикаторов этой Стратегии. Автор данной статьи был приглашен НЦРТ к обсуждению в качестве эксперта и свои соображения по данной проблеме хотел бы вынести на широкое обсуждение специалистов и других заинтересованных лиц.

По уровню развития туристической индустрии Украина занимает одно из последних мест в Европе, а степень соответствия деятельности ее туристической отрасли экологическим требованиям к состоянию окружающей природной среды и культурно-историческому наследию не выдерживает критики. Поэтому обсуждение стратегии действительно устойчивого развития туризма и курортов в стране не в узко ведомственном кругу, а широкой общественностью давно уже назрело и должно быть отправной точкой для принятия радикальных мер по ее реализации.

Цель данной статьи - изложить собственное видение концепции Стратегии устойчивого развития туризма и курортов в Украине и инициировать обсуждение этой проблемы в более широком кругу специалистов и практиков туристической деятельности. На этом же форуме были определены и основные стратегические пути устойчивого развития человечества: Поэтому сохранность и оптимальное использование ТРР является ключевым моментом в Стратегии устойчивого развития туризма. Автором предлагаются следующие направления и подходы к Стратегии развития туризма в Украине.

Мале Мальдивы, 16 февраля г.

Национальный исследовательский университет «МЭИ» (МЭИ)

Обучение на каждом уровне рассчитано на академических часов, проводятся во второй половине дня 8 академических часов в неделю. Полная программа подготовки включает в себя академических часов. В ближайшем будущем мы уже начинаем набор групп по изучению немецкого языка". Преподают в лингвистическом центре высококвалифицированные и опытные преподаватели, прошедшие стажировку в США, Великобритании и Германии.

Обучение проходит в прекрасно оборудованных и оснащенных аудиториях по самым современным методикам с использованием учебных материалов британских и американские изданий, аудио- и видеоматериалов.

Студенты факультета гостинично-ресторанной. туристической и спортивной .. Гран-при конкурса - сертификат на обучение в бизнес-школе устойчивого развития SUMAS (г. - Московский энергетический институт.

Она в корне отличается от официально принятой Миниимуществом России. И основана не на механическом ранжировании выручки параметре, меняющемся из квартала в квартал. А на стабильном комплексном анализе корпоративных ресурсов, особенностях географически - отраслевого охвата и сугубо индивидуальном подходе. Результат любого рейтинга, это, прежде всего, осмысленный выбор.

В этом поможет не только представленная рейтинговая матрица , но и итоги широкомасштабного исследования"Цивилизованный рынок оценочных услуг в России. Тенденции развития и перспективы сотрудничества". В полном объеме информация будет обнародована в официальном ежегодном бизнес-каталоге"Оценка в Российской Федерации, СНГ и Зарубежье". Рейтинг против рэнкинга Исследование проблемы линейного ранжирования"рэнкинга" оценщиков по выручке показало глубокую неудовлетворенность не только тех, кто предоставляет уникальные оценочные услуги, но и их заказчиков.

Методика проста - полученная выручка сортируется сверху вниз. Рублем больше, рублем меньше - компания может войти, а может и вылететь из"топа". Жалобы принимаются в установленном законом порядке.

Московский энергетический институт (технический университет)

В МЭИ ТУ на места, финансируемые за счет средств федерального бюджета, и на дополнительные места с опла-той стоимости обучения на договорной основе принимаются граждане Российской Федерации, Республики Беларусь, Рес-публики Казахстан, Республики Таджикистан и Кыргызской Республики. Прием граждан других иностранных государств и лиц без гражданства на обучение в МЭИ ТУ осуществляется в соот-ветствии с международными соглашениями, по направлениям Минобрнауки РФ и в соответствии с прямыми договорами вуза.

На первый курс принимаются лица, имеющие документ государственного образца о среднем полном общем, среднем профессиональном образовании либо диплом о начальном профессиональном образовании, если в нем есть запись о получении предъявителем среднего полного общего образования. На первый и последующие курсы принимаются лица, имеющие диплом государственного образца о неполном высшем профессиональном образовании, академическую справку установленного образца о незаконченном высшем профессио-нальном образовании или диплом государственного образца о высшем профессиональном образовании различных ступе-ней.

Указанные лица имеют право получить на конкурсной основе высшее профессиональное образование за счет средств федерального бюджета, если образование данного уровня получается впервые. Вступительные испытания проводятся на русском языке по программам, соответствующим примерным програм-мам вступительных испытаний, разработанным Минобрнауки РФ.

специализации: гостиничный и туристический бизнес (квалификация: менеджер) управление персоналом (квалификация: менеджер) риэлтерская .

Нижний Новгород, 2 Требования к сдаче вступительного испытания Вступительное испытание это проверка знаний по данной дисциплине, полученных в высшем учебном заведении. Программа испытания составлена в соответствии с обязательным минимумом содержания образования по данному направлению и требованиями к уровню подготовки выпускников. Экзамен проводится в форме письменного тестирования. Продолжительность вступительного испытания 3 часа минут. Оценивается комплексный экзамен по балльной системе.

Результат, подтверждающий успешное прохождение вступительного испытания 50 баллов. Поступающие на обучение по программе магистратуры вправе предоставить сведения о своих индивидуальных достижениях - портфолио, результаты которых учитываются при приеме на обучение. Пояснительная записка Программа вступительных испытаний имеет целью проверить соответствие уровня подготовки абитуриента требованиям, необходимым для освоения программы специализированной подготовки магистра по направлению подготовки Туризм.

Программа вступительного экзамена составлена на основе требований государственного образовательного стандарта к минимуму содержания и уровню подготовки магистра по направлению Туризм. Программа включает разделы туризма соответствующие уровню знаний бакалавриата, наличие которых необходимо для последующего освоения дисциплин магистерской программы. Область профессиональной деятельности магистра включает разработку и реализацию туристских продуктов, обладающих качествами, удовлетворяющими требования потребителей, организацию комплексного туристского обслуживания в основных секторах туристской индустрии, проектирование туристско-рекреационных зон и комплексов, управление ими.

Видами профессиональной деятельности магистра являются: Для прохождения конкурсного отбора кандидаты представляют документы, предусмотренные Правилами приема. Цели и задачи Целью проведения вступительного испытания является установление уровня подготовки поступающего в магистратуру к учебной и научной 4 работе и соответствие его подготовки требованиям государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению Туризм:

ГУМАНИТАРНО-ПРИКЛАДНОЙ ИНСТИТУТ МЭИ (ТУ)

Бали и Таиланд, -курорты, средиземноморские пляжи и комфортабельные отели. Соответственно, для работы в этой сфере необходимо новое поколение квалифицированных специалистов с профильным вузовским дипломом. Как оказалось, подготовкой таких кадров сегодня не занимается только ленивый. Куда податься В России к обучению специалистов по туризму и сервису серьезно приступили всего лет десять назад. Туристское образование в России сегодня дают около высших учебных заведений.

Москва сегодня является активно развивающимся туристическим, деловым и условия для организации туристского и гостиничного бизнеса.

Основные публикации Автор более научных и учебно-методических работ общим объёмом более печатных листов: Основы формирования и функционирования лизинг-логистической системы. Диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук по специальности Методологические основы управления логистической системой туристского обслуживания.

Диссертации на соискание ученой степени доктора экономических наук по специальности Теоретико-методологические основы исследования логистики в сервисной экономике: Теоретические и методологические проблемы управления логистическими процессами в цепях поставок: Ресурсы, Информация, Снабжение, Конкуренция. Логистические технологии в туризме: Научно-педагогический журнал Министерства образования и науки РФ.

Антикризисные стратегии в туризме: Материалы 4-й международной научно-практ. Рег ональн аспекти розвитку та проблеми формування збалансованного економ чного простору. Материалы 1 Юбилейной международной научно-практической конференции Саратов.

10 идей для гостиничного бизнеса