Денис Смирнов

ул. Петербургский Ресторанный Фестиваль объединил в этом сезоне около 70 ресторанов-участников, которые представили весенние сеты. Как отметил представитель оргкомитета Станислав Смирнов, среди ресторанов-участников также нашлись и такие, которые даже после окончания Фестиваля приняли решение оставить фестивальные сеты в рамках их основного меню, в связи с высоким спросом среди граждан и гостей Санкт-Петербурга, что свидетельствует о безоговорочном успехе Петербургского Ресторанного Фестиваля. О Петербургском Ресторанном Фестивале: Петербургский Ресторанный Фестиваль проводится Комитетом по развитию туризма Санкт-Петербурга дважды в год — в ноябре и апреле. В рамках подготовки к Чемпионату мира по футболу, который впервые пройдет в России с 14 июня по 15 июля года Комитетом было принято решение посвятить Петербургский Ресторанный Фестиваль футбольной тематике. В рамках Петербургского Ресторанного Фестиваля рестораны-участники представили дегустационные сеты, специально сформированные для данного мероприятия, за фиксированную сумму в размере и рублей и завтраки за рублей. В этом году отмечен рост интереса к петербургской локальной кухне. Это выражается как в количестве сетов, созданных и представленных на Фестиваль, так и в цифрах продаж. Следите за новостями Петербургского Ресторанного Фестиваля на странице в .

Ваш -адрес н.

При этом одним из главных увлечений в моей жизни были путешествия, я был в самых разных уголках света, и важной частью поездок для меня неизменно была гастрономия. Еда, вино, рестораны меня всегда интересовали. И мне удалось побывать действительно в большом количестве ресторанов серьезного уровня и познакомиться со многими шефами, а с некоторыми даже подружиться.

На этой неделе самый известный боксер Казахстана Геннадий Головкин решил попробовать себя в угольном бизнесе. «Комсомолка».

В России вообще тяжело вести любой бизнес. Бюрократия сразу нападает, начинает душить налогами. Если бы я был президентом, я ни с каких малых предприятий не брал бы никаких налогов. Для начала нужно, чтобы курочка разжирела, а потом бы понесла яйца — это налоги. А у нас как — с начала все разрешат, удушат налогами: У нас в Правительстве говорят на эти темы.

Но дальше разговоров дело не идет. Надо принимать законодательные меры. Это когда у человека юбилей или свадьба, начинают задумываться. Хотя сейчас идет расслоение общества на очень богатых, богатых, среднего класса и бедных.

Итоги Петербургского Ресторанного Фестиваля

Во-первых, следует понимать, что идея вложения средств в новый ресторанный проект не определяется сегодня лишь одним энтузиазмом и желанием предпринимателя. Данная идея формируется на основе анализа, обсуждений, мозговых штурмов и конечно же на инвестиционных возможностях. И поэтому она не может быть реализована в отрыве от анализа источников финансирования проекта и без ясного понимания экономической модели развития бизнеса.

Организационные возможности особенно важны на начальной стадии реализации проекта.

Группа региональных компаний"СМИРНОВЪ" - это один из крупнейших дистрибьюторов торгово-холодильного оборудования для ресторанов, кафе, столовых, предприятий"fastfood", гостиничного бизнеса и прачечных с.

Практик по управлению маркетингом в ресторанном бизнесе. Руководитель компании Практикующий специалист по маркетингу в сфере ресторанного бизнеса с года. Совладелец аналитической платформы для рестораторов . Основатель сервиса облачного документооборота для ресторанов Основатель сервиса облачного документооборота для ресторанов Петербургский ресторатор. Свою ресторанную деятельность начинал в году. Текущие проекты — семейный ресторан в спальном районе , свадебный ресторан в Яхт-клубе , кафе здоровой еды на вынос Кирилл Погодин Ведущий российский эксперт по кейтерингу, основатель проекта .

Ведущий российский эксперт по кейтерингу, основатель проекта .

Успешный бренд как образец для подражания в ресторанном бизнесе

Правда, никакой конкретики относительно того, когда и где прошли учредительные мероприятия, как равно и то, кто был делегатами, до общественности пока не донесено. На первый взгляд, креатура несколько неожиданная, но с другой стороны какую-то свою особую логику можно при желании найти в этом партийном выверте. Имя Игоря Смирнова достаточно хорошо знакомо в псковских политических кругах.

Как-никак почти 20 лет с некоторыми перерывами он находится если не в самой гуще событий, то где-то близко.

Проект МАХ: лекция Юрия Смирнова - бизнес-консультанта HoReCa компании как работает система запуска ресторанного бизнеса.

Изменение национального состава городских потребителей — это важный фактор, который нельзя не учитывать. Это разные культуры питания и досуга, прежде всего. Но изменение структуры потребления и моделей отдыха и развлечений мы оцениваем не только с точки зрения существенного изменения национального состава! Подобно тому, как спроси у работающего на море человека, сколько раз он купался в этом самом море в этом году?. Точно так же и коренные москвичи не торопятся каждый день ходить в на Красную площадь или в Третьяковскую Галерею, а также посещать многочисленные места отдыха и развлечений, оставляя, в основном, эту привилегию приезжим как временным, так и тем, кто живет и трудится здесь уже на постоянной основе.

Ну, так сложилось просто. Поэтому, с точки зрения общественного питания, говорить об эфемерном средне статистическом портрете москвича — просто не приходится! Иных жителей Москвы объединяет гораздо меньше в культурных традициях, чем русских и чилийцев. В питании, в том числе. А Они ведут в основном диаспоральный образ жизни, сохраняя свои культурные традиции и ценности. Б Никто и никогда не ставил перед собой задачу изучать эти группы и их предпочтения в потреблении товаров и услуг.

В питании в том числе!

Застройщик элитного жилья создаст ресторанную группу

Новичку необходимо нащупать свой ориентир Юрий Смирнов сравнивает ресторанный бизнес с весами, на одной чаше которых — интересы бизнеса, на другой — интересы клиента Ресторан можно открывать, только подготовившись как специалист. Всегда следует учитывать, что ресторан — это производство, имеющее ряд нюансов в работе и в экономике Георгий Мтвралашвили говорит о внутреннем гостеприимстве ресторатора как залоге успешности заведения Прежде всего, надо констатировать простой факт: Новичков на ресторанном рынке достаточно много, большое количество людей пытаются войти в ресторанный бизнес, но нужно признать, что их особо никто не ждёт.

Кроме того, их клиенты ориентированы на хорошо зарекомендовавшие себя и известные бренды. Поэтому для новичка крайне необходимо нащупать свой ориентир, чтобы выйти на правильный путь развития своего бизнеса. Юрий сравнивает ресторанный бизнес с весами, на одной чаше которых — интересы бизнеса, на другой — интересы клиента.

Павел Смирнов – спикер форума «Ваш бизнес: Ресторан»! Посетив мероприятие, вы узнаете о новых требованиях для ресторанного бизнеса.

Сибирский ф-л ПАО"Промсвязьбанк" г. Пользователь - физическое или юридическое лицо, разместившее свою персональную информацию посредством Формы обратной связи на сайте с последующей целью передачи данных Администрации Сайта. Персональные данные - ФИО, - , телефон, и др. Форма обратной связи - специальная форма, где Пользователь размещает свои Персональные данные с целью их передачи Администрации Сайта.

Настоящая Политика конфиденциальности является официальным типовым документом Администрации Сайта и определяет порядок обработки и защиты информации о физических и юридических лицах, использующих Форму обратной связи на Сайте. Целью настоящей Политики конфиденциальности является обеспечение надлежащей защиты информации о Пользователе, в т. Отношения, связанные со сбором, хранением, распространением и защитой информации о пользователях регулируются настоящей Политикой конфиденциальности и действующим законодательством Российской Федерации.

Действующая редакция Политики конфиденциальности, является публичным документом, разработана Администрацией Сайта и доступна любому Пользователю сети Интернет при переходе по гипертекстовой ссылке .

28 ужинов. Второй сезон. Глава 15: Дмитрий Смирнов

Особенно если оно проходит в хорошем ресторане или кафе, где не только сама еда, но и окружающая обстановка, поведение персонала и даже цвет штор на окнах играют свою, так сказать, обаятельную роль. Дмитрием Смирновым, известным столичным ресторатором, мне довелось познакомиться, когда он еще только запускал свой новый проект — пивной ресторан в самом центре Москвы.

Биография у Дмитрия обычная. Московская школа, техникум, где его обучали метрологии, стандартизации и поверке измерительных приборов. Потом он ушел в армию, отслужил и в положенный срок вернулся.

Профиль пользователя Смирнов Сергеевич на сайте На этой странице Вы Смирнов Сергеевич. Гостинично - ресторанный бизнес.

Отправлено 03 сентября - Или как не попасть в финансовую пирамиду недобросовестного партнерства и суметь создать продукт в общественном питании, который удовлетворяет не только первый уровень физиологических потребностей по пирамиде Маслоу, но и отвечает потребностям шестого уровня этой пирамиды в эстетических потребностях посетителей ресторанов, кафе и баров. В этой статье, мы не хотели бы рассказывать популярно о терминах, принципах и основах работы тех или игроков рынка Франчайзинга в общественном питании.

И не хотели бы делать подробный обзор предлагаемых на рынке брендов по франчайзингу в ресторанном бизнесе. Этой информации на любой вкус достаточно в Интернете. Существуют специализированные Интернет сайты, которые размещают информацию продавцов для покупателей. В той или иной степени они хорошо систематизированы и описывают по основным параметрам преимущества того или иного бренда. Предложения, логотипы, реклама — всё манит и зовёт потенциального клиента. Но как разобраться во всём этом хоре и многоголосии предложений?

Как не получить за яркой картинкой на страницах Интернета — совершенно не понятный, не прогнозируемый, не адаптированный продукт? А долгосрочное, взаимовыгодное сотрудничество. Своими исследованиями этого вопроса и выводами, хочет поделиться с читателями консалтинговая компания - .

Светлана Смирнова / сервис/ ресторанный бизнес

Интервью Имя этого человека мы с завидной частотой слышали последние несколько месяцев от владельцев гастрономических заведений Нижнего Новгорода, находили в бурных обсуждениях на разных форумах, блогах и сообществах. Мы не могли обойти стороной эту загадочную фигуру, ставшую причиной шума на гастрономической арене города своими хлесткими очерками и смелыми рецензиями. Я даже не сомневалась, в какой именно обстановке мы встретимся с ресторанным критиком —конечно же, разделим трапезу во время бизнес-ланча, которые так часто оценивает в своем блоге или на радио Катерина.

В ресторанном бизнесе с года; Закончила Академию Учета Статистики и Аудита при Комитете Показать.

Дмитрий Смирнов — это человек-многозадачность. Несколько образований, активные занятия спортом, разноплановые хобби, свой бизнес… Перечислять можем долго, но лучше все прочтите сами. Мы с тобой познакомились около двух лет назад, когда ты только собирался открывать бар. Просто ты воспринимал ее как бар из-за того, что заходил в основном вечером.

Впрочем, как и многие другие. Днем это место функционировало как кафе. Только потом я понял, какой тяжелый формат выбрал. Нельзя просто поставить кофе-машину, взятую в аренду и назвать это эспрессо-баром. Нельзя поставить одно основное блюдо и считать, что ты сделал кафе. Нельзя поставить ди-джея и назвать место баром. В комплексе — это три кита, и каждому нужно уделять максимум времени, без остановки.